Портативное зарядное устройство для смартфонов с портом muti последнего поколения PD100W

1. Маленькая легкая компактная форма в удобном для карманного размера размере.

2. Возможность сверхбыстрой зарядки, позволяющая сэкономить до 50% времени.

3. Несколько портов USB (A / C) высокой мощности для мобильных устройств.

5. Максимальный КПД до 94%.

6. Интеллектуальное распределение энергии для мобильных устройств.


информация о продукте

*Multi Usb C Fast Charger 100W Описание Подробности

Настенное зарядное устройство USB-C идеально подходит для пользователей, которым требуется компактное, легкое и мощное зарядное устройство. Настенное зарядное устройство PD мощностью до 100 Вт для всех ваших любимых устройств, включая телефон, Nintendo Switch и MacBook (время зарядки зависит от характеристик устройства).

Благодаря новейшим достижениям в технологии высокоскоростной зарядки, питанию через USB-C и адаптивной быстрой зарядке, это одно зарядное устройство - все, что вам нужно для питания ваших устройств и опережает все будущие электронные устройства. Оба порта могут обеспечивать до 18 Вт высоковольтной зарядки для чего угодно - от смартфонов и планшетов до энергоемких ноутбуков с интерфейсом USB-C, таких как 12-дюймовый Macbook. Поддерживает быструю зарядку iPhone для зарядки iPhone 8 или новее от нуля до 50% за 30 минут с помощью прилагаемого кабеля, а также других смартфонов / планшетов с оптимальной скоростью.

Это зарядное устройство с технологией GaN на 30% меньше других зарядных устройств и чрезвычайно компактно, чтобы сопровождать вас, куда бы вы ни отправились. Это компактное зарядное устройство PD на 100 Вт с питанием от USB означает быструю зарядку устройств с поддержкой USB-PD. Это удобное для путешествий настенное зарядное устройство с двумя USB-разъемами спроектировано так, чтобы обеспечивать одновременную работу нескольких устройств в 5 раз больше, чем у стандартных зарядных устройств. Благодаря новейшим достижениям в технологии высокоскоростной зарядки, питанию через USB-C и адаптивной быстрой зарядке, это одно зарядное устройство - все, что вам нужно для питания ваших устройств и опережает все будущие электронные устройства.

Настенное зарядное устройство PD с высокой совместимостью и гибкостью, решение для зарядки два в одном, способное поддерживать все устройства с питанием от USBC и USBA, такие как телефоны и ноутбуки, для работы независимо или одновременно. Настенное зарядное устройство USB с регулируемой конструкцией вилки позволяет избежать блокировки других розеток и перемещает порт USB A / C для удобного размещения подключенного кабеля - что особенно полезно при использовании в удлинителе или сетевом фильтре с несколькими розетками. Настенное зарядное устройство USB PD с интеллектуальным распределением энергии, повышающее эффективность работы как одного, так и нескольких устройств.

*Multi Usb Quick Charger 100W Параметр


Размер: 63 * 63 * 30,5 мм

USB-C1: 5-15 В / 3 А, 20 В / 5 А (макс. 100 Вт)

USB-C2: 5-15 В / 3 А, 20 В / 5 А (макс. 100 Вт)

USB-C3: 5-15 В / 3 А, 20 В / 5 А (макс. 100 Вт)

USB-C1: 100 Вт

USB-C2: 100 Вт

USB-C3: 100 Вт

USB-A: 18 Вт

USB-C1 + C2: 65 Вт + 30 Вт (макс. 95)

USB-C1 + C3: 65 Вт + 30 Вт (макс. 95)

USB-C1 + C2 + A: 45 Вт + 30 Вт + 18 Вт (макс. 93 Вт)

USB-C1 + C2 + C3: 45 Вт + 30 Вт + 18 Вт (макс. 93 Вт)

USB-C1 + C2 + C3 + A: 45 Вт + 30 + 12 Вт + 12 Вт

Супер сила Зарядное устройство Gan Pd 100 Вт 

Обеспечивает огромную мощность зарядки 100 Вт - этого достаточно для одновременной зарядки 2 ноутбуков USB-C и 2 смартфонов. Выход USB-C: 5 В = 3 А / 9 В = 3 А / 20 В = 5 А. Выход USB-A 5 В = 2,4 А макс. На порт.

Интеллектуальное распределение мощности Macbook про CХаргер  

Обеспечивает до 100 Вт мощности зарядки, когда одно устройство подключено к порту USB-C, или распределяет выходной сигнал на 4 подключенных устройства. Это позволяет одновременно заряжать больше устройств на полной скорости.

 

Универсальное совместимое настенное зарядное устройство QC 3.0

Оптимизирован для безупречной работы с телефонами, планшетами, ноутбуками и другими устройствами USB-A и USB-C, включая 15-дюймовый MacBook Pro, MacBook Air 2018 года, 13-дюймовый Dell XPS и т. Д.

Быстрая зарядка Multi Usb Quick Charger

Это может работать при более высоком напряжении и частоте переключения, что приводит к более компактным и более эффективным зарядным устройствам.


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

Latest generation portable muti port smart mobile phone charger PD100W

1. Small light compact shape in pocket-friendly size.

2. Ultra fast charging capability saving up to about 50% time.

3. Multi high power USB(A/C)ports for mobile devices.

5. Highest efficiency up to 94%.

6. Intelligent power distribution for mobile devices.


Product Details

*Multi Usb C Fast Charger 100W Description Details

USB-C wall charger is ideal for users who want a compact charger that is lightweight and powerful. Outputting up to 100 W, PD wall charger all your favorite devices including your phone, Nintendo Switch, and MacBook (charging times depend on device specs).

Featuring the latest evolutions in high-speed charging technology, USB-C power delivery and adaptive fast charge, this single charger is all you need to power your current devices and stay ahead of the curve for any future electronics. Both ports can deliver up to 18 watts of high-voltage charge to everything from smartphones and tablets to power-hungry USB-C laptops like the 12-inch Macbook. Supports fast charge for iPhone to charge iPhone 8 or later from zero to 50% in 30 minutes with the included cable, and other smartphones/ tablets at optimal speeds.

Powered by GaN tech, this charger is 30% smaller than other chargers, extremely compact to accompany you wherever you go. This compact 100W PD charger with USB-power delivery means fast charging for your USB-PD-enabled devices. This travel-friendly dual USB wall charger is engineered to deliver 5 times the power of standard chargers to multiple devices simultaneously. Featuring the latest evolutions in high-speed charging technology, USB-C power delivery and adaptive fast charge, this single charger is all you need to power your current devices and stay ahead of the curve for any future electronics.

PD wall charger with high compatibility& flexibility, two-in-one charging solution that is capable of supporting all USBC and USBA powered devices such as phones and aptops to work either independently or simultaneously. The USB wall charger with adjustable plug design allows you to avoid blocking other outlets and repositions the USB A/C port for convenient placement of the connected cable – particularly useful when using in a power strip or surge protector with multiple-outlets. USB PD wall charger with Intelligent power distribution, maximizing working efficiency for either single or multiple devices.

*Multi Usb Quick Charger 100W Parameter


Dimension: 63*63*30.5mm

USB-C1: 5-15V/3A,20V/5A (Max 100W )

USB-C2: 5-15V/3A,20V/5A (Max 100W )

USB-C3: 5-15V/3A,20V/5A (Max 100W )

USB-C1: 100W

USB-C2: 100W

USB-C3: 100W

USB-A: 18W

USB-C1+C2: 65W+30W ( Max 95 )

USB-C1+C3: 65W+30W ( Max 95 )

USB-C1+C2+A:45W+30W+18W ( Max 93W )

USB-C1+C2+C3:45W+30W+18W ( Max 93W)

USB-C1+C2+C3+A: 45W+30+12W+12W

Super Power 100w Gan Pd Charger 

Provides an enormous 100W of charging power - enough to charge 2 USB-C laptops and 2 smartphones at the same time. USB-C Output: 5V = 3A / 9V = 3A / 20V = 5A. USB-A Output 5V = 2.4A max per port.

Intelligent Power Allocation Macbook Pro Charger  

Provides up to 100W of charging power while one device is connected to a USB-C port, or distributes output to up to 4 connected devices. This enables full-speed charging for more devices simultaneously.

 

Universal Compatibility QC 3.0 Wall Charger

Optimized for flawless performance with USB-A and USB-C phones, tablets, laptops, and more, including the 15-inch MacBook Pro, 2018 MacBook Air, and 13-inch Dell XPS,etc

Fast Charging Multi Usb Quick Charger

That can operate at higher voltage and switching frequency which results in smaller and more efficient chargers


  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us